Ремонт высоковольтных батарей - Автосервис Гибрид Сервис, диагностика и ремонт автоэлектроники в Томске

Диагностика автомобиля, ремонт автоэлектроники, установка автосигнализации
Автосервис Гибрид Сервис
Томск, ул. Тверская, 117/1
Диагностика автомобиля, ремонт автоэлектроники, установка автосигнализации
Перейти к контенту

Ремонт высоковольтных батарей

Ремонт
В гибридных автомобилях для накопления и последующего использования энергии используется высоковольтная аккумуляторная батарея. Срок службы такой батареи составляет, примерно, 8 лет и зависит он от условий эксплуатации. В Приусе высоковольтная батарея представляет собой цепочку из последовательно соединенных никель-металлгидридных аккумуляторов. Каждый такой аккумулятор имеет рабочее напряжение 7.2 вольта. Из таких элементов собирается батарея с выходным напряжением 201, 274, 288 вольт, в зависимости от модели Приуса.
При эксплуатации автомобиля батарея нагревается, начинает работать вентиляция, но какие-то элементы охлаждаются чуть хуже из-за их конструктивного расположения в корпусе. Как правило, с них и начинается ухудшение параметров всей высоковольтной батареи. Растет внутреннее сопротивление отдельных элементов, а значит, всей последовательной сборки. Если падает емкость одного-двух элементов, то быстрее наступает их разряд. Контроллер батареи начинает заряжать всю высоковольтную батарею после разряда худших элементов. Заряд происходит чаще, разряд наступает быстрее.
В итоге общая емкость высоковольтной батареи будет определяться, наихудшим элементом во всей последовательной сборке. Оставшиеся элементы в батарее начинают работать в пол-силы, а то и всего на треть своих возможностей. Не происходит полезного для всех оставшихся здоровых еще аккумуляторов полного цикла заряд-разряд.
Мы можем предложить ремонт высоковольтных батарей Приусов.  Для замены элементов, потерявших свою емкость, мы используем элементы из батарей Приуса NHW30, производства 2012-2013 года. Такая замена возможна для кузовов NHW11, NHW20.
Для батарей Приусов NHW10 мы имеем небольшой запас старых элементов — бамбуков для замены наихудших, но при условии, что такая замена имеет смысл. Если общее состояние старой батареи не вызывает оптимизма, то необходима ее замена.
В настоящее время есть альтернатива новым дорогим батареям Panasonic для Приуса 10. Мы можем предоставить контактные данные человека, который занимается поставками батарей из Японии.
Ремонт батареи Приуса, включающий в себя переборку, поэлементную диагностику, замену элементов, окончательное тестирование стоит у нас 7000 руб.
Каждый замененный элемент обойдется в 2500 руб.
Если элементов со значительно ухудшенными параметрами набирается много, то иногда имеет смысл просто заменить все элементы новыми.
Стоимость элементов при полной их замене в батарее зависит от их источника. Есть варианты установки элементов от батарей с кузовов NHW11, NHW20, NHW30.


Россия, Томская область, г. Томск, ул. Тверская, д. 117/1,
Телефон: 55-73-71
Каталог сайтов Томской области Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому