Ремонт Valvematic Toyota
Ремонт
Автоконцерн Тойота в 2008 году разработал систему изменения высоты подъема клапанов. Такая система называется Valvematic Toyota и устанавливается на двигатели объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Изменяется высота подъема впускных клапанов бесступенчато, в зависимости от режима работы мотора и позволяет увеличить мощность и крутящий момент двигателя в среднем диапазоне оборотов. Система Valvematic позволяет сократить расход топлива на 10%.
Описание работы этой системы можно найти в интернете.
В процессе эксплуатации автомобилей с системой Valvematic иногда могут выявиться неисправности. Начинают происходить сбои в работе с одновременным появлением кодов неисправности P1047 и U011B. Расшифровываются эти коды неисправности так:
- P1047 - Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1
- U011B - Нарушение связи с блоком управления рычага привода клапанов "A"
Эти коды неисправности встречаются чаще всего, но также могут появляться следующие коды, относящиеся к системе Valvematic:
- P2646 - Заедание в выключенном состоянии или ненадлежащая работа системы управления рычага привода клапанов "A" ряда 1
- P2647 - Заедание во включенном состоянии системы управления рычага привода клапанов "A" ряда 1
- P2648 - Низкий уровень сигнала в цепи управления рычага привода клапанов "A" ряда 1
- P2649 - Высокий уровень сигнала в цепи управления рычага привода клапанов "A" ряда 1
Сбои системы могут происходить как раз в два-три дня, так и по нескольку раз за одну недолгую поездку. Замена привода Valvematic на новый стоит недешево. Приобретение и установка привода, бывшего в эксплуатации, может помочь ненадолго и те же коды неисправности появятся вновь.
Ремонт Вальвематик возможен.
Успешные ремонты блоков Вальвематик, без досадных возвратов, начались у нас с июня 2017 года. До этого времени происходило изучение проблемных мест (всего их несколько), отработка технологии ремонта.
Нами накоплен большой опыт по ремонту этой системы. Можно отремонтировать блок Valvematic отдельно от автомобиля, если вы его нам пришлете. Произведем ремонт блока Valvematic и его проверку на нашем стенде.
Стоимость ремонта автомобиля, заехавшего к нам, с неисправным блоком Valvematic Toyota – 17 000 руб, из них 3 000 руб - работа по замене блока на двигателе и проведение активации (опознавание крайних точек) диагностическим оборудованием.
Возможна отправка отремонтированного, проверенного, полностью исправного блока Valvematic за 19 000 руб. После установки блока Вальвематик на автомобиль и проверки его полной работоспособности, взамен ожидаем неисправный блок с Вашего автомобиля. Если Ваш неисправный блок Вальвематик без следов вскрытия и не испорчен варварскими методами "ремонта", то возвращаем за него 5 000 руб.
Возможен ремонт присланного нам неиспорченного вандалами блока, стоимость – 14 000 руб.
Всю пересылку оплачивает владелец блока.
Мы работаем с транспортной компанией СДЕК, адрес для отправки блока Вальвематик для ремонта или возврата неисправного: г. Томск, главный склад СДЕК на ул. Мокрушина, 9, стр 13, Исаеву Александру Владимировичу, тел. 8-906-950-44-09.
Перед отправкой блока Вальвематик в ремонт, нужно созвониться с Александром или сообщить о себе в Вотсап. Это нужно для того, чтобы Ваш блок мы ждали. После отправки Вашего неисправного блока Valvematic к нам в ремонт, не забудьте выслать Александру, тел. 8-906-950-4409, накладную СДЭКа. Наличие этой информации сократит до минимума время до начала ремонта блока Valvematic.
Обычно, на ремонт блока Вальвематик затрачивается один-два рабочих дня. Расчет за ремонт Вальвематик происходит перед отправкой блока обратно. Отправка отремонтированного блока Valvematic, обычно, осуществляется в день оплаты.
Ремонтируем блоки Toyota Valvematic со ВСЕМИ встречающимися ошибками и даем на свою работу гарантию.
Ремонт системы Valvematic можно произвести в Томске в Гибрид-сервисе.
Звоните 8 3822 55-73-71, спрашивайте Вячеслава.
На проведенную работу дается гарантия.
Для облегчения работы по снятию и установке блока VALVEMATIC, мы сняли небольшое видео:
Замена блока Toyota Valvematic
Замена блока Toyota Valvematic
На московском форуме 4rav.ru можно найти ничем не обоснованные обвинения в наш адрес, здесь все просто.
За написанный на этом форуме, кем-либо из наших клиентов, положительный отзыв о нашей работе со ссылкой на нас, мы должны были платить. Платить владельцу сайта и администратору Андрею (Marco), как за рекламу - 15000 руб. в месяц. Пока мы не оплачиваем рекламу, там появляются сообщения, что кто-то уже "отремонтировал" у нас блок - "ни блока, ни денег", что были жалобы на форуме на нас, где-то от кого-то... Именно "кто-то и где-то", ничего конкретного.
Модератор меняет текст прежних сообщений не в нашу пользу, естественно, и удаляет отзывы людей, которым мы помогли. Оно и понятно, с его слов, он "ничем нам не обязан", соглашения же оплаченного нет! А если мы в услугах рекламы не нуждаемся, то получаем придуманное администратором клеймо "томских жуликов", а также коррекцию множества ранее написанных сообщений на выдуманные страшилки о нас. Это чтобы нам лучше думалось.
Мы внимательно отслеживаем результаты своей работы и несём за нее ответственность!
Показательна статья администратора: http://4rav.ru/forums/...valvematic-i-t-d-t47779. В кавычках приводим цитаты из нее:
"Ремонт занимает от 3 до 5 часов" - За это время успешно отремонтировать блок Вальвематик чисто технологически невозможно, для избавления от ВСЕХ ошибок на систему Вальвематик.
"Самый последний блок - улучшенный и модернизированный(!) имеет номер 222A0-37024М (222A037024M), цена нового блока около 45 000 руб." - Нет у производителя Тойота символа "М" в конце номера зап. частей. НЕТ СОВСЕМ этого лишнего разряда в номерах запчастей. Концерну Тойота достаточно десяти определяющих знаков в формате: ХХХХХ-ХХХХХ, либо ХХХХХХХХХХ. Символ "М" набивается местным продавцом детали, для поднятия ее стоимости, при соответствующем пиаре, который мы и видим. Это делается для того, чтобы покупали новый блок Вальвематик именно у этого местного продавца и намного дороже.

"Вакуумный насос valvematic" - Нет в системе Toyota Valvematic никакого вакуумного насоса. Автор Андрей (Marco) по-дилетантски ошибается.